Жизнь началась с реанимации. Крошка Лиля родилась и перестала дышать. Перенесла операцию и кровоизлияние. Отзовитесь!
«Моя девочка перестала дышать. На второй день после рождения.
Я помню, как она родилась, такая крошечная, 1700 грамм, закричала, задышала, мне положили её на грудь. Я успела почувствовать тепло. А потом мою девочку забрали в реанимацию, подключили к мониторам, она вся была в трубочках. Я стояла за стеклом и еле держалась, чтобы не закричать...
Сказали, у Лили кровоизлияние в мозг. Четвёртая степень.
Голова начала расти, потом вдруг перестала. Врачи наблюдали, делали УЗИ, говорили — может, жидкость начнёт циркулировать сама. Я тогда впервые услышала слово “шунт”. Не знала, что оно значит, только видела, как вокруг всё время что-то обсуждают шёпотом.
Через несколько недель нас выписали. Но дома мы пробыли недолго, уже в три месяца Лилю снова увезли в больницу и сделали операцию. Установили шунт, чтобы спасти жизнь.
С тех пор у нас своя жизнь. Без выходных. Без планов. Только надежда и титаническая работа. Сейчас Лиле два с половиной года. Она не держит голову, не сидит и не говорит. Мы постоянно ездим — реабилитации, врачи, процедуры. Делаем всё, чтобы она могла сделать хоть один маленький шаг.
Я одна воспитываю троих дочек. Старшие помогают, читают Лиле книжки, поют, играют. Когда они рядом, Лиля оживает. А со мной просто смотрит в глаза и улыбается. Иногда кажется, будто говорит без слов: “Мама, я стараюсь”. Мы верим, что у нас всё получится.
Но нам нужна помощь. Сейчас собираем на новый курс реабилитации в Санкт-Петербурге, там с Лилей работают чудесные специалисты, и именно там она начала увереннее держать голову и смотреть прямо.
Это всё стоит очень дорого. Для меня собрать такую сумму нереально. Но я верю, что не зря мы прошли этот путь. Что найдутся добрые люди, которые помогут Лиле сделать следующий шаг.
Если вы можете — пожалуйста, помогите. Мы с Лилей благодарны каждой копейке, каждому рублю!
Спасибо всем, кто помог любой суммой. От всего сердца!»
— мама Лили.
